понедельник, 21 сентября 2009 г.

Детройт. Toyota намерена завоевать американский авторынок

Toyota LogoЯпонский автогигант Toyota Motor Corp намерен вложить $1 млрд. в маркетинговую кампанию в США в четвертом квартале 2009 года с целью повышения продаж на американском авторынке, передает Reuters.


Сумма, которая в целом на 30%-40% превышает обычные квартальные затраты Toyota на маркетинг, будет потрачена на развертывание широкой рекламной кампании в СМИ и меры поощрения как конечных покупателей, так и автодилеров, в том числе и стимулирование лизинга. План компании включает в себя разработку договоров субсидирования


Автопроизводитель также сообщил о намерении расширить модельный ряд гибридных автомобилей Prius одной или двумя новыми моделями. Даты выпуска новых автомобилей пока не раскрываются. Всего к концу текущего года Toyota намерена продать от 500 до 600 тыс. машин с гибридными двигателями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий