пятница, 4 декабря 2009 г.

Повышение продаж, шаг №19: Чекпоинты, дисплей, POS-стойка

Повышение продаж, шаг №19: Чекпоинты, дисплей, POS-стойка


Рекламно-производственная компания “ADPROJECT” предлагает вам ключи повышения продаж, применяя которые, вы добьетесь успеха!


Абсолютно каждый элемент интерьера магазина, бутика может выполнять роль рекламоносителя. И даже «антикражные ворота», установленный на выходе. Только теперь такие «антиворы» носят название чекпоинты и выполняют двойную работу: следят за сохранностью товаров и одновременно рекламируют его. Чекпоинты можно оформить с помощью световых технологий, и тогда они будут еще более привлекательны для покупателей.


Дисплей или POS — стойка — еще один универсальный элемент рекламного оформления салона или бутика. Ее универсальность — в исключительной мобильности, эффектном внешнем виде и возможности выкладки товара. POS-стойка — достаточно высокая конструкция, соответственно, с большим рекламным полем. Световой эффект дает либо сам дисплей либо дополнительная подсветка лампами. Использование такого рекламного инструмента, как POS-стойка или дисплей, позволит привлечь внимание покупателя к товару и продемонстрирует все его преимущества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий