понедельник, 7 декабря 2009 г.

Определяем срок мечте




Определяем срок мечте


Определи сумму для ежемесячных капиталовложений, посчитай,

на
сколько увеличится твой капитал при процентной ставке 20%,

25%,
30% через разные интервалы времени, например через 7, 10

и
15 лет.


Используй для этого программу «Калькулятор рантье», которую ты найдешь на дайте кки.псИ4уои.т, раздел «финансы».



Новый разговор с наставником я начал такими словами:


У меня такое впечатление, что жизнь стала другой..


Усмехнувшись, он сказал:


- -‘Дело в том, что меняются твои мысли и убеждения, затем .Начнет меняться взгляд на происходящее, вслед за этим слова, действия и, наконец, сама жизнь. Пройдет немного времени, и безопасность в завтрашнем дне сделает тебя более спокойным и уверенным.


Я хочу рассказать тебе притчу. В одном лесу росли два дерева. ~(огда капли дождя падали на:листья или вода омывала корни первому дереву, оно впитывало в’себя совсем немного и говорило: «Если я возьму больше, что останется другими Второе дерево набирало всю воду, которую природа давала ему. Когда солнце царило свет и тепло второму дереву, оно наслаждалось, купаясь в золотистых лучах, а первое забирало себе лишь малую часть. Прошли годы. Ветви и листья первого дерева были настолько ~лальт, что не могли впитать даже каплю дождя, солнечные лучи ре могли пробиться к скудным плодам, теряясь в кронах других деревьев. «Я всю жизнь отдавало другим, а теперь взамен не полу гаю ничего», тихо повторяло дерево вновь и вновь. рядом рос второй герой нашей притчи, роскошные ветви которого были обильно украшены большими плодами. «Спасибо тебе, Всевышний, за то, что ты дал мне в этой жизни все. Теперь, спустя годы, я хочу отдать в сотни раз больше, поступив так, как поступаешь ты. Под своими ветвями я укрою тысячи путников от палящего солнца или от дождя. Мои плоды будут радовать многие поколения людей своим вкусом. Спасибо, что ты дал мне эту возможность дарить», так говорило второе дерево.


Как ты уже понял, вода это знания, которые нам пытаются передать люди, знающие путь к счастью и свободе. Например, какой-то человек говорит, что он стал миллионером, прочитав эту книгу. Все записывают название, но всего два или три человека найдут ее и станут читать. Солнце — это возможности,’которые нам дарит жизнь; их используют лишь единицы из тех, кто берет знания.


Четвертый урок - дари


Спад или рост никакого значения» йе имеет то, что будет происходить. Вернись к рис. 1 и просмотри любой тридцатилетний отрезок времени, тем более что со временем ты переведешь свой капитал в инструменты с меньшей степенью риска. Но как только-наступит час разделить первый «плод», десятую часть отдай тем, кто нуждается в твоей помощи. Все вернется сторицей, но об этом думай меньше всего. Дарить десятую часть — должно стать привычкой на всю оставшуюся жизнь. Таков закон Вселенной! Нарушая его, когда-нибудь ты лишишься всего, и история ~ ому лучший свидетель.


Вместе с моей женой мы также создали фонд, в который отчисляем всего ЗО долларов в месяц, но, как TbI помнишь, через 67 лет эти небольшие инвестиции составят капитал примерно в один миллиард долларов.’ Наша мечта чтобы дивиденды данного фонда помогли детям с ограниченными физическими возможностями получить хорошее образование, а также дали им возможность заниматься спортом. И когда наступит такой счас тливый день, мы будем считать жизнь прожитой не зря, даже г~лн эту миссию завершат наши дети или внуки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий