пятница, 25 декабря 2009 г.

Дорогие читатели !!!! И партнеры!!!

9Привет всем. Решил написать статью, но скорее не статью как просто от нечего делать, а деловое предложение. Я заметил, что большинство людей посетившие мой блог, это люди интересующиеся Форексом, которые просто скачивают Советники для работы пытаясь найти тот истинный Грааль. Так же много тех кто просто хочет заработать, но не знает с чего начать. Ведь заработать в интернете и просто и в тоже время сложно — когда знаний полный ноль. А делиться информацией толковой никто не хочет.


За последние 2 недели ко мне обратилось 8 человек, некоторые из них с прямым вопросом “ЧТО ПРЕДЛОЖИШЬ НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ?” Я предложил ему и всем (кому стало интересно) свое сотрудничество в плане зарабатывать на форекс так как зарабатываю я. И многих я взял под свою ответственность, можно сказать косвенную. Я рассказал им все в деталях как начать зарабатывать на форексе если есть у тебя деньги пара 100 уе и хотят заработать больше.


В чем заключается партнерство. Я предлагаю торговать по готовым ТОРГОВЫМ СИГНАЛАМ ФОРЕКС. НЕ те сигналы которые предлагаю полно про пиареных сайтов. Поверял толку нет!! Я платил огромные деньги, а результат не выше моего за месяц! Я предлагаю сигналы форекс доступные как и на многих сайтах и принцип их выхода тот же (для тех кто сталкивался) ка и на всех сайтах, почему тот же? да он удобен для всех, но качество выход сигналов и доходность ВЫШЕ во много раз. При этом все сайты с такими возможностями выхода сигналов показывают только их демо счета как они там красиво торгуют. Я открыт для всех партнеров и возможно просмотреть реальных ход торгов и открытие и закрытие позиций. ВСЕ!!! Так же у меня осуществляется постоянная поддержка своих партнеров. Возникшие в результате торгов результате торгов или технические (выбор ДЦ, брокеров, кредитное плече и тд).


Торговые сигналы поступаю от ведущего аналитика известных ДЦ, имя указывать не стану в МАССЫ!


Что касается цены торговых сигналов скажу сразу она очень маленькая( конкурентоспособная с другими) для торговли на форекс. По мимо цены часто бываю акции при которых многие могут получить бесплатные подписки на СИГНАЛЫ сроком от 1-2 недель.


В общем принцип работы такой. Вся подробная информация о цене, скидках, акциях посмотр счетов, отчетов и пробных сигналов, и тд. Все проходи в индивидуальной переписке с каждым потенциальным партнером! Необходимо всего связаться со мной


SIGNALTRADERS (Собака) gmail . com ИЛИ написать в АСЬКУ 495 (три)74 15(два)


Да и кстати моим партнерам прошу оставлять комментарии по роботе всего!


В моих интересах что бы вы зарабатывали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий