вторник, 8 декабря 2009 г.

SEO в интернет через рекламное агентство

Оптимизация сайта не только не уступает другим методам продвижения интернет-ресурсов, но и превышает в плане эффективности. Большие компании часто без колебаний вкладывают огромные суммы в традиционную платную рекламу. Суть такого подхода — достичь как можно большей аудитории, чтобы получить потенциальных покупателей. После применения оптимизационных технологий поисковики направят к вам 100%-но заинтересованных покупателей, то есть людей, которые при поиске задали ключевые для Вашего интернет-ресурса фразы, тем самым, продемонстрировав свой интерес именно к Вашей +или+ продукции . Процент покупок среди таких посетителей чрезвычайно высок и не идет ни в какое сравнение с посетителями от другой платной рекламы.


Как работают рекламные агентства?


Первый этап — это аудит текущего состояния оптимизации web-сайта. Обычно рекламным агентством анализируется не только ваш сайт, но и сайты конкурентов, занимающих первые места в поисковых системах. По результатам проведенного аудита производится внутренняя оптимизация вашего ресурса. Сюда входит исправление HTML-кода сайта, корректировка контента, +и+ создание дополнительных страниц, другие работы. Одновременно с внутренней оптимизацией рекламное агентство проводит работы с внешними составляющими поискового продвижения.


Внешняя оптимизация сайта заключается в наращивание так называемой “ссылочной массы”. В этой части проводится составление +и+текстов рекламных объявлений . Далее проводится публикация статей на тематических сайтах.


Второй этап поискового продвижения — поддержание Вашего сайта на лидирующих позициях в случае изменения алгоритмов ранжирования поисковых систем.


В некоторых случаях, например, для сайта по продаже чистящих CD и DVD дисков второй этап не требуется, т.к. достаточно было мероприятий проведенных на первом этапе.


Безусловно, данная схема проведения оптимизации сайта — не догма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий