понедельник, 9 ноября 2009 г.

Перевозки с компанией: “Мувинг-Транс” в Петербурге

Перевозки с компанией: “Мувинг-Транс” в Петербурге


Как происходит офисный переезд?


Включает в себя офисный переезд следующие этапы:


1. Менеджер фирмы “Мувинг-Транс”, приезжает на офис и делает оценку объема работ, который необходимо выполнить. Эта процедура бесплатна.


2. Переезд планируют осуществить в максимально сжатые сроки по конкретно спланированному графику, дабы не прерывать работу сотрудников офиса.


3. Подбор подходящего автотранспорта, определение маршрута движения.


4. Составление договора о переезде. Составление документа с четким указанием условий, срока и материальной ответственности за сохранность перевозимого груза.


5. Доставка для упаковки личных вещей сотрудников упаковочного материала. Обязательно производится маркировка.


6. Точное назначение времени, к которому сотрудники фирмы-перевозчика должны прибыть в офис заказчика.


7. Подготовка офисного помещения к переезду — защита дверных ручек, косяков, полов специальным покрытием, чтобы избежать порчи их при переезде.


8. В случае необходимости разборка мебели, например, стоек ресепшена, а также других предметов имеющих отношение к интерьеру, демонтаж кондиционеров и оборудования.


9. Перевозка документов, оргтехники, а также перевозка мебели требуют их предварительной упаковки и маркировки. В ходе дела проводится инвентаризация всех упакованных вещей на основании составленного упаковочного листа офисного переезда.


10. Все ценные и хрупкие вещи, включая оборудование, упаковываются по специальному методу, и их доставка происходит с особой тщательностью и аккуратностью. Это позволит защитить их от повреждения при переезде.


11. Все имущество офиса аккуратно выносится и грузится в транспорт, после чего на старом офисе выполняется уборка от мусора.


12. Транспортировка на специально оборудованном транспорте на новый офис выполняется быстро, но аккуратно.

13. Вещи выгружаются и поднимаются на необходимый этаж.


14. Производится распаковка всего привезенного имущества, сборка и монтаж мебели и оборудования.


15. Расстановка мебели по офисному плану.


16. Вывоз мусора, которые образовался в процессе осуществления переезда офиса, также уборка помещения.


17. При необходимости мелкий бытовой ремонт, установка осветительных приборов, зеркал, карнизов, починка или замена розеток и выключателей и многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий