вторник, 17 ноября 2009 г.

квартиры в анталии

Тема: купля продажа квартиры


Банковским структурам необходимо привлечение клиентов (тема банки) Еще некоторое время назад задумка приманки клиентов льготными условиями казалась банковским учреждениям несвоевременной и наивной. Дело в том, что дефицита в клиентах в тот временной промежуток банковские структуры не испытывали, повышение стоимости доллара давало финансовый приток на вклады финансово-кредитных организаций, а кредитование пользовалось стабильным спросом.


По этой причине в то время задача привлечения клиентов являлась не такой сложной, как в наше время. В настоящее же время, из каждых ста клиентов, обратившихся в банк за услугами, становится лояльным клиентом только каждый пятый, и как раз от этих клиентов банковские учреждения и получают свой главный доход. Остальные же клиенты, пришедших в банковское учреждение, прельстясь на заманчивую рекламу, также легко из него и уходят.


Подробнее — зарубежная недвижимость


По этой причине банковские учреждения не могут рассчитывать на этих клиентов в плане получения дохода. Как правило, клиенты редко понимают разницу между механизмами финансово-кредитных организаций, в основном ориентируясь на рекламируемые продукты и услуги. На фоне общего количества банков, которые предлагают практически идентичные услуги, заметно отличается от всех остальных известный своей надежностью Сбербанк, а также банки, запомнившиеся своими рекламными акциями.


Другие же банковские структуры, частенько сливаются в восприятии в одну группу. В связи с существующей ситуацией, для “разграничивания” банковбанков друг от друга, применяются самые разнообразные средства. Пару лет назад решением данной задачи считалось возведение разнообразных финансовых супермаркетов, где клиентом помимо расширенного выбора банковских продуктов, также предлагались и бонусные услуги — к примеру, инвестиционные и страховые. Но для большинства отечественных банков подобное решение обернулось крахом за счет того, что затраты на первичных продавцов, создание штата операционистов и т. д. так и не окупились. А отсутствие связей между банковскими филиалами зачастую вело к тому, что людям, уже до этого имеющим депозит в этом банке, необходимо было строить отношения с инвестиционным или кредитным подразделением заново, что совершенно не способствовало повышению лояльности клиентов.


Подробнее — квартиры на сутки


В итоге в наше время наиболее многообещающими выглядят сезонные рекламные акции банков, к тому же на их реализацию необходимы сравнительно малые затраты. Но, несмотря на простоту сезонных предложений банка, подобные программы позволяют как увеличить приток новых клиентов в банковское учреждение, так и формировать все условия для того, чтобы новые клиенты превратились в постоянных. Обычно, такие предложения как раз и рассчитаны на приток клиентуры банковских учреждений и повышение их лояльности. Кроме того, внедрение сезонных предложений на льготных условиях помогает пережить банкам кризисные этапы.


Основное введение сезонных банковских программ приходится на летнее и предновогоднее время — летом за счет значительного снижения спроса на услуги и продукты банков, а зимой — за счет увеличения спроса на кредитование. Хотя, создание сезонных банковских акций может быть вызвано и с целью повышения потребительского спроса на некоторые продукты и услуги. А в сложившейся ситуации, когда борьба за клиентов становится суровее с каждым днем, банки стремятся выйти вперед в новом направлении.


Подробнее — специальность банковское дело


Сумев вовремя выйти на потребительский рынок со своими услугами, банк получит и увеличение клиентов, и известность. Как правило, многие банки в летнее время внедряют предложения по ипотечному кредитованию с фиксированным сроком их действия, а уже ближе к новогодним праздникам стараются дать возможность взять своим клиентам потребительские кредиты на более выгодных условиях. В то же время, карточные продукты пользуются спросом не исключительно в зимний период, а также и в сезон отпусков или во время повышения спроса на те продукты, которые обеспечивают безопасное хранение денежных средств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий