суббота, 28 ноября 2009 г.

Впечатления об отдыхе в отеле Moevenpick Resort & Spa El Gouna 5*, Египет, Эль Гуна

Отзыв об отдыхе в отеле Moevenpick Resort & Spa El Gouna 5*, Египет, Эль Гуна / — 05. 2008


, ,


Был в этом отеле в мае. С женой и детьми. Больше не поеду и другим ехать не советую. Купились на отзывы и высокие рейтинги, в том числе и на этом сайте. О чём потом жалели весь отпуск.


Высокий рейтинг отеля обусловлен пустыми рекламными отзывами написанными, по ощущению, ботом, который передрал их из рекламы самого отеля. Ольга, Нелли, Анатолий, Андрей — или продавцы путёвок из турагентств, которые в отеле не были ни разу и ничего, слаще морковки не пробовали или бот, настроенный на шлёпанье отзывов для поддержания рейтинга.


Итак, по порядку. 1. Территория. Зелени много, внутренние дворики и лужайки с цветами. Огромность территории- сомнительный плюс, т. к. всё, что требуется находится в районе ресепшена и ресторана, а всё остальное- корпуса ("кластеры" по-местному), где делать совершенно нечего. Т. е. если не хотите наматывать километры пешком по территории, то просите поселить вас ближе к центру, там, где ресепшен (посмотрите по карте).


Всё равно вся ваша траектория будет ограничена точками номер-бассейн-ресторан-море. 2. Номер. Отдыхали в фэмили-рум. Вроде как двухэтажный номер. Предполагалось, что дети внизу, родители отдельно, по понятным причинам. Детская часть номера оказалась на втором этаже, на своеобразном балконе над душем/туалетом, без каких либо дверей и запоров.


С шикарным видом сверху на двуспальную родительскую кровать. Прямо иллюстрация к анекдоту про занятие сексом при свете: и грудь видно и бёдра, а детЯм яка забава! Лестница наверх- а ля корабельный трап с уклоном градусов в 60, с которого, если загремишь, то мало не покажется.


Ребёнка, понятное дело, на ночь там оставлять было крайне опасно, т. к. если он спросонья пойдёт в туалет, то свернёт себе шею на лестнице гарантированно. Совершенно убила система кондиционирования. Она разделена на 2 части. Централизованная и местная, на 2-м этаже.


Обе имеют один режим "сильно дуть холодным воздухом". Т. е. надо постоянно включать и выключать вручную. На 2-м этаже приделанный к стене кондей дует на потолок, поэтому поток воздуха, описав дугу, сифонит по кровати на 1-м этаже, а на втором как была духотища, так и осталась, кроме того кондей достаточно сильно шумит во время работы.


Так же криво работает и вентилятор на потолке. Или дует, как самолётный двигатель, в любом из 5 режимов, или не крутится вообще. Душ/туалет. После посещения душа вода заливает ровно половину помещения, т. к. это его конструктивная особенность- пол в душевой кабине всего на полсантиметра ниже уровня пола помещения, при этом двери в душевой кабине нет.


Как нет и ничего, чем эту воду можно самостоятельно убрать. Поскользнуться и загреметь на мокром каменном полу в душе проще простого. Наличие в радиусе падения унитаза, стеклянной перегородки и каменной полки-раковины только добавляют экстрима этой банальной процедуре- принятию душа, а хлюпанье по холодным лужам босыми ногами — бодрит и напоминает о детстве.


Вопрос в другом- а нахрена все эти приколы в "типа 5 * " отеле??? Холодильник в номере. Габариты автомобильного, т. е. 4 банки газировки и 2 пакета сока. Запас воды и сока персоналом пополняется во время уборки номера, но (! ! ! ) соки, пиво, чипсы и леденцы в оллинклюзив не входят, как и дополнительные банки газировки, так что если вы имели неосторожность выпить за 2 дня все 4 банки газировки, то дополнительные вам включат в счёт.


А 20 баксов за 0. 33 пива и 5 за коку 0, 33 немного жирно даже для Москвы. 3. Питание. Поставил максимально низкую оценку. Жена отравилась какой-то дрянью типа жареных кальмаров и половину отпуска метала харчи, за что персоналу отдельное спасибо. Из личных наблюдений: в ресторане действует безотходная система питания туристов, т. е. всё, что не доели на завтрак, будет вам предложено в обед, а потом и на ужин и так по кругу или пока не доедят, или пока не протухнет окончательно, до вони.


Но даже в этом случае можно сильно поперчить, залить кетчупом и попытаться подать еще раз под видом "местного национального блюда". Конкретные примеры? Пжалста! Варёные яйца на завтрак лежат там же и в обед, плавно перекочевывая в ужин и опять завтрак, после чего их чистят и они переезжают на стол с салатами, после чего часть из них режут в салаты, а часть так и лежит, после чего их, почищенные, жарят и подают еще раз.


Еще? Если про яйца можно сказать, что я их не подписывал и они были каждый раз новые, то этого не скажешь про сосиски. Они по мере очередного подогрева усыхают и дубеют. После 2 дней ужаривания на общем столе, они перекочевали на ДЕТСКИЙ стол! ! ! Уже изрядно засохшие и задубелые.


Продолжить? Блины с завтрака оказываются в лазанье на ужин. "Пайки" с маслом лежат на жаре, в результате чего масло "закипает" и дефрагментируется, из 3-4 шт только 1 окажется нормальной. Чай за 5 (! ! ! ) долларов/стакан подаётся из замшелого стеклянного чайника, не мытого, наверно, месяц и имеющего в результате "естественную тонировку".


Из этого чайника свисает пучок ниток от пакетиков "липтона", которые добавляют по мере выцветания жидкости. Напиток, подаваемый по заказу в обед и ужин, при этом гордо именуемый соком, в лучшем случае нектар, а так- какая-то бормотуха типа Зуко или Юпи (или как там их звали), но никак не сок, даже апельсиновый.


Хотя, надо признать, на завтрак подают что-то более-менее похожее на сок. Если вы, посетив экскурсию, опоздали на обед, то вас отправят в тошниловку при бассейне. Туда отправляют продукты, отбракованные рестораном. Там на жаре готовят блюда по своему собственному меню.


И мясные и рыбные. Именно после салата, съеденного в этой тошниловке, жена слегла с отравлением. Хотите сохранить здоровье- ничего, кроме мороженого и воды/пива в банках не берите в "ресторанах" возле бассейнов. По питанию вывод такой- ешьте свежие фрукты, овощи и местные сладости, выставляемые на большом столе.


При выборе остальных блюд проявляйте максимум бдительности и не берите, если есть хоть какие-то сомнения. Хвалёные рестораны "а ла карте", как оказалось, тоже не пальцем деланые! "Для всех" только центральный ресторан, а остальные имеют привязку к "своим" кластерам, т. е. вас там примут только если от местных место осталось, и то только на ужин.


Завтрак только для местных без вариантов, обед по предварительной записи, на ужин- если есть место и только в вечернем наряде. Кроме того, в оллинклюзив входят только блюда, отмеченные значком, а остальное- за отдельную плату. Меню в этих ресторанах существенно беднее, чем в центральном.


Отличаются они от центрального тем, что вы не сами за едой ходите, а по залу официанты бегают, которых ждать приходится довольно долго. Некоторое количество дензнаков (отдельно от оллинклюзива), впрочем, придаёт им усердия, но не на долго. 4. Дети. Мы вибирали отель именно с прицелом на семейный отдых.


Этот отель ориентирован, как оказалось, на престарелых бундасов, которых сиделки возят в каталках по территории, меряющих друг другу давление за завтраком- у кого больше, тот и выиграл сегодня! Детский отдых отсутствует как класс. Т. е. теоритически "Кидс Клаб" на территории имеется и даже при нём пара сиделок есть.


Но этот "кидс-клаб", как оказалось, является частью коридора перед складом подносов на задворках вонючей кухни тайского ресторана возле бассейна. Размеры этого "клаба" 3х6 метров, полторы игрушки, 3 стула и 2 стола. БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА и туалета! При +40 в тени.


Интересу ради мы спросили у сиделок план детских мероприятий на день. "В 12 часов мы пойдём на берег собирать камни". Самое пекло, на берег, камни, #$%, собирать. При этом ни одна из сиделок по-русски не говорит. В лучшем случае по-английски. А как, интересно, она поймёт, что ребёнок хочет пить или, к примеру, в туалет? Для сравнения.


В Турции, где мы были в прошлом году, сиделки шпарили на ЧЕТЫРЁХ языках одновременно (тур, англ, нем и рус) и Кидс-клаб там был огромным кондиционируемым помещением с несколькими игровыми комнатами и обширной культурной программой на все возраста! Надо быть конченым садистом, чтобы отдать своего ребёнка в кидс-клаб Мовенпика! 5. Спорт. Пресловутый "оллинклюзив" здесь не действует, т. е. действует, но очень чуть-чуть.


Не, в бассейне вы можете плескаться до опупения, но если вы захотите поиграть во что-нибудь, то раскошеливайтесь, т. к. в ваше "всёвключено" входит только полчаса "настольного футбола" в день, 20 минут настольного тенися и 15 минут велосипеда или тенниса, а на остальное- обширный прейскурант.


Поэтому, собираясь в бассейн, берите с собой еще и деньги. Или записывайте на бумажке во что и сколько играли и что при этом пили, чтобы выставленный вам при чек-ауте счёт, не подкосил ваше здоровье и остатки бюджета. 6. Сервис. Гида мы видели только один раз, когда он нам впаривал путёвки на экскурсии.


После этого он посчитал свою миссию выполненной и исчез с горизонта. Больше мы его ни увидеть ни услышать не смогли, не.


Автор: Дмитрий


турция лыжи


Авторы отзывов : : : Тихомиров Алексей : : : Ирина : : : Дмитрий

Комментариев нет:

Отправить комментарий