вторник, 17 ноября 2009 г.

Многообразность классификации моторных судов и катеров, покупка яхты.

Многообразность классификации моторных судов и катеров, покупка яхты.


Покупка яхты — дело хитрое, не допускающее неграмотности. Общепринятой классификации, от которой будет зависеть стоимость яхты, нет, ввиду того, что выпускается множество новых моделей, а старые также совершенствуются. Среди судов с мотором присутствуют скромные катера, большие яхты и практически корабли. Но, все таки, сделаем попытку поделить все моторные плавсредства на типы по определенным характеристикам. Наверняка зная, какие существуют разновидности лодок, вам будет намного легче понять стоимость яхты, и покупка яхты произойдет быстрее. Когда запланирована покупка яхты, самым известным критерием разделения плавсредств по категориям является тип судна, стоимость яхты. Разделяются следующие типы лодок – Риб, это лодка с жестким корпусом и надувающимися бортами с мотором. Маленькие и практичные, они сочетают в себе качества жестких и надувных лодок. Скоростные катера имеют то, чего не имеют большие яхты — мощный двигатель, хорошую навигацию и способность развивать очень высокую скорость. Для большинства покупка яхты — это недосягаемая мечта, ввиду того, что стоимость яхты очень высока. Такие катера покупают себе азартные, уверенные в себе люди, любящие приключения, но которых не привлекают большие яхты. Рыболовные лодки – аскетичны в оснащении и удобны для плавания, длящегося много суток. Наиболее комфортны каютные и прогулочные лодки, которые, как и большие яхты, оснащают каютами для сна и отдыха, салоном для отдыха. Такие лодки, как и большие яхты, демонстрируют возможность идти в плавание по небольшим водоемам, а также проводить вечеринки. Приобретение комфортабельного прогулочного или каютного катера — фактически тоже самое, что и покупка яхты. Моторные яхты условно отличаются от катеров более крупными габаритами, это весьма большие яхты. Также разнится стоимость яхты и ее категории в соответствии с ее назначением: рыболовные, прогулочные, скоростные. Бывают такие разновидности яхт, как большие яхты, то есть длина этого судна более 17 метров. Большие яхты вполне подходят для очень длительных морских заплывов, и имеют большую дальность автономного плавания. Существуют следующие виды суден — Hardtop, Open, Flybridge и Cabin, которые имеют различия в конструкциях. Покупка яхты вида open – это яхты с открытым верхом – позволяет насладиться прогулками под открытым небом. Особо падки на такие яхты молодые люди, переполненные энергией и уверенностью в завтрашнем дне и себе самом. Они уже достигли хорошего успеха, но стремятся достичь еще больше, на это указывает стоимость яхты. Покупка яхты Hardtop (жесткий верх) – лодки с прочной складной крышей, скрывающей пост управления, салон — это покупка наибольшего комфорта. Особая сдвижная крыша делает возможным, в зависимости от погоды и настроения, плыть под открытым небом или под крышей. Cabin – вариант лодки с твердой кабиной, стоимость яхты такого класса тоже достаточно высока. Flybridge – это возвышение над рубкой с вмонтированными элементами управления яхтой, ей оснащаются большие яхты. На флайбридже также могут быть установлены сиденья для пассажиров, где можно отдохнуть, насладиться окружающим видом. Покупка яхты с флайбриджем сильно повышает стоимость яхты, при этом уменьшая ее способность развивать хорошую скорость. Далее не последнюю роль при покупке лодки играет режим движения, обусловленный формой корпуса. Глиссирующий ход дает возможность судну развивать хорошую скорость, но при этом оно съедает много топлива. При движении с большой скоростью каркас такого судна как бы взлетает над поверхностью воды, двигаясь по ее глади. Тем, кому нужны долгие переплывы без дополнительной заправки, покупка яхты с глиссирующим ходом не подойдет. Водоизмещающий режим хода намного более экономный с точки зрения потребления горючего, но при этом значительно уступающий по скорости глиссирующему. Водоизмещающий тип каркаса вытесняет объем воды, равный своему весу. Даже слабый мотор может заставить эту лодку двигаться. Существует спаренный вариант режима хода – полуглиссирующий. Такой тип хода обычно применяют при движении очень большие яхты. Когда происходит движение с большой скоростью из воды вытесняется не целый корпус, а лишь его носовой отдел. Для такого движения необходим более мощный двигатель и увеличивается расход топлива. Кроме того, покупка яхты потребует особого внимания к материалу, из которого был выполнен корпус. Материалы для производства корпусов стандартно определяются по соотношению прочность/вес, также принимается в расчет стоимость яхты. Раньше, когда делали большие яхты использовали только древесный массив. Теперь для строительства катеров и яхт применяются современные материалы. В число этих материалов входят: довольно тяжелый, но прочнейший стальной сплав, композитный материал, легкое, хотя и хрупкое, оргстекло и не особо весомый и прочный алюминий. Конечная стоимость яхты также находится в зависимости от стоимости используемых материалов. И, конечно же, моторные яхты подразлеляются по типу используемого мотора: стационар-колонка, стационар с валом, подвесной мотор, водометный двигатель, привод Арнесона. Вот, собственно, и все типы классификации этих суден, покупка яхты теперь превратилась в увлекательное исследование мира яхт и катеров. Приходится считаться с тем, что выбор и покупка яхты напрямую зависят от ваших индивидуальных пожеланий, и конечно, учитывается стоимость яхты. После прочтения вы с легкостью сможете рассчитать стоимость яхты и примерите ее к размеру своего кошелька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий