вторник, 17 ноября 2009 г.

Наименование Heroes Over Europe напоминает Secret Weapon Over Normandy неспроста.

Наименование Heroes Over Europe напоминает Secret Weapon Over Normandy неспроста.


Одни обожатели авиасимуляторов обожают реализм, другие понимают этот жанр просто как веселое времяпрепровождение. Они хотят получать веселье, а не штудировать десятки страничек руководства абонента и не зубрить названия пилотов. Heroes Over Europe как раз для них.


Скажем сразу, что вида из кабинки и ограниченного боезапаса не окажется — почерк не тот. Заглавие Heroes Over Europe повторяет Secret Weapon Over Normandy недаром. Различие между забавами в том, что элитную можно включить не только на PC, но и на Xbox 360 и PS 3. Ах да, переезд на западный фронт с тихоокеанского прилагается.


Пилотирование плохо заточено под связку клавиатура-мышь. Дело в том, что настраивать скорость и переключать системы шквала нужно с клавиатуры. Раскладка клавиш неудачная, а изменить её элементарно нельзя. Намного больше внимания уделено графике, хотя ею нас уже вроде как не удивишь. Пусть даже Blazing Angels на редком как Як-3 движке Silent Hunter 3 исхитрялась выдавать отличную иллюстрацию. Heroes Over Europe не желает быть самой интересной, но при этом хвастается проработанными макетами, детализированными видами и, самое примечательное, объемными облачками. Есть правда и упущения — планеры, например, шаблонно разваливаются на куски, наземные сооружения прорисовываются очень не спеша, а во время дождя или тумана, резко падает количество планов, но это уже камешек в огородишко оптимизаторов.


Геймплей необыкновенно облегчен. Разработчики вырезали посадку, дозаправку и мудреные ситуации. Перед нами обыкновенная, но замечательная аркада, какой, к примеру, не могла стать произведение от Ubisoft — Blazing angels 2. HoE проще — на экспериментальных самолётах покружить не дают, да и разновидностью задач не балуют, зато кинетика просто зашкаливает. Ребятам из Transmission Games удалось объединить достоинства многих последователей. В игре есть даже аппарат слежения за агрессором, с помощью которой имеется возможность как целиться, так и делать симпатичные изображения аэробусов.


Задания хоть и не блещут оригинальностью, но как следует сбалансированы. Прикол ли это, но здесь почти не существует безвыходных дел, думается из-за не слишком сметливого AI. Его главная катастрофа — скрипты. Противники не реагируют на наши выстрелы до тех пор, пока не долетят до определенной степени, тогда подключится скрипт, разрешающий им открыть огонь. Кроме того, эти басурмане частенько пытаются взять нас числом, а не искусством. Впрочем, никаких бонусов от истребления большего или меньшего числа чернорубашечников мы не получим, про очки умения и изменения авторы судя по всему позабыли.


Вы не убедитесь, но есть тут кое что и от воина Max Payne. Нет, мы не обознались. Разработчики явно несколько раз прошли ступени, где Макс гонялся со снайперской трехлинейкой и… сотворили режим Ace Kill. Его суть находится в уничтожении вражеского аэробуса одним очередью. Для этого надо зайти противнику на хвостище и переключиться на расписание замедления длительности. Цель приблизится и мы узнаем ее самые уязвимые места — они будут засвечены: крылья, двигатель, кабина. Останется только навести наводку на одно из них и своевременно спустить курок. Затея этого режима такова, что авиатор может использовать его разом с обычной огнем, если огневая мощь дозволит.


У группы из Австралии получилось сделать классический экшен: он не навороченный и при этом увлекательный, не лишенный своей изюминки и зрелищный. Однако дива, как это часто бывает, не сталось — перед нами просто высокопробная и добротная игрушка. Ей не хватает классного сюжетца, разнообразия задач и внутренней монолитности. Набег из шестнадцати задач идет по-быстрому, но тут на подмогу приходит мультиплеер. Чего греха таить, на Интернет серверах пока что затруднительно кого-то отыскать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий