пятница, 27 ноября 2009 г.

Как я зарабатываю на форекс 50-200 пунктов

Давно не писал ничего в ручную, так как блог мой был просто в качестве сателлита. Статьи писались рекламодателями за определенную стоимость, эт было что-то вроде эксперимента пока я сам занимался форексом и поиском как же зарабатывать на форекс чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ.  и по меньше напрягаться с анализом и всем другим. Давно не секрет что я вышел на более серьезный рынок, это рынок акций, фьючерсов. ТАм и условия посложнее и объемы тоже. Немного покопался на западных сайтах,  там не мало мало информации по техническому анализу, фундаментальному. НО!!! на наших сайтах брокеров, нет ничего такого, чтобы просто давало сигналы или советы для своих партнеров. А на западных сайтах такое распространено, так как заработал ты заработал и брокер, тоесть ты дольше сним работаешь больше приносишь прибыль!!!! ))) это меня и натолкнуло на долгое копание. Также нашел много токовых подписок на торговые сигналы форекс, да у нас много таких сигналов предлагают, но не всем доверять можно (сам проверил). Я подписался на торговые сигналы и своего рода указания для правильных входов в рынок.


Что я предлагаю!!!


Я предлагая стать моим партнером в системе форекс Дилингового Центра INSTAFOREX, написать мне письмо на маил! с указанием торгового счета. При этом я вам высылаю торговые сигналы вам на почту, и это не все, для тех кто любит получать все это в графическом виде буду высылать с картинками.


Пример картинок:


3chartnov25


Дата стоит вчерашнего дня, просмотреть график вы можете самостоятельно и проверить. Зарабоать в этот день выб смогли 100 пунктов. Думаю не плохо для одного дня! так что жду ваших писем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий