Heroes Over Europe. Вы не убедитесь, но есть тут кое что и от боевика Max Payne.
Одни
Скажем не тратя времени, что вида из кабинки и ограниченного боезапаса не хватит — почерк не тот. Название Heroes Over Europe напоминает Secret Weapon Over Normandy не зря. Отличие между забавами в том, что лучшую можно включить не только на PC, но и на Xbox 360 и PS 3. Ах да, переселение на западный фронт с тихоокеанского прилагается.
Вождение плохо заточено под связку клавишная панель-мышь. Дело в том, что устанавливать скорость и переключать системы канонады нужно с клавиатуры. Раскладка клавиш неудачная, а изменить её попросту нельзя. Намного больше участия уделено графике, хоть ею нас уже вроде как не удивишь. Хотя Blazing Angels на диковинном как Як-3 движке Silent Hunter 3 умудрялась выдавать отличную иллюстрацию. Heroes Over Europe не желает быть самой желанной, но при этом хвастается проработанными образцами, детализированными панорамами и, самое интересное, объемными облаками. Есть правда и промашки — планеры, например, шаблонно рассыпаются на куски, наземные здания прорисовываются очень небыстро, а во время дождя или тумана, резко падает величина планов, но это уже камешек в огород оптимизаторов.
Задания хоть и не отличаются оригинальностью, но замечательно сбалансированы. Хохма ли это, но здесь почти не существует безвыходных состояний, наверно из-за не слишком сметливого AI. Его главная беда — скрипты. Противоборствующие стороны не реагируют на наши выстрелы до тех пор, пока не достигнут до определенной степени, тогда включится скрипт, уполномочивающий им открыть пальбу. Кроме того, эти наглецы частенько стремятся взять нас числом, а не умением. Впрочем, никаких вознаграждений от истребления большого или меньшего числа нацистов мы не получим, про очки сноровки и усовершенствования авторы судя по всему забыли.
Вы не поверите, но есть тут кое что и от воина Max Payne. Нет, мы не обознались. Разработчики явно несколько раз прошли уровни, где Макс мотался со снайперской винтовочкой и… сотворили режим Ace Kill. Его суть находится в уничтожении вражеского аэробуса одним залпом. Для этого надо сесть противнику на хвост и переключиться на систему замедления времени. Цель подтянется и мы подметим ее самые слабые места — они будут засвечены: крылья, двигатель, кабина. Останется только навести прицельное устройство на одно из них и в указанное время спустить курок. Выдумка этого режима такова, что летчик может использовать его разом с обычной пальбой, если огневая мощь даст.
У подразделения из Австралии получилось сделать
Комментариев нет:
Отправить комментарий