четверг, 12 ноября 2009 г.

Heroes Over Europe. Вы не убедитесь, но есть тут кое что и от боевика Max Payne.

Heroes Over Europe. Вы не убедитесь, но есть тут кое что и от боевика Max Payne.


Одни энтузиасты гонок обожествляют реализм, другие рассматривают этот жанр просто как радостное времяпрепровождение. Они хотят принимать наслаждение, а не штудировать десятки страничек руководства читателя и не зубрить слова авиаторов. Heroes Over Europe как раз для них.


Скажем не тратя времени, что вида из кабинки и ограниченного боезапаса не хватит — почерк не тот. Название Heroes Over Europe напоминает Secret Weapon Over Normandy не зря. Отличие между забавами в том, что лучшую можно включить не только на PC, но и на Xbox 360 и PS 3. Ах да, переселение на западный фронт с тихоокеанского прилагается.


Вождение плохо заточено под связку клавишная панель-мышь. Дело в том, что устанавливать скорость и переключать системы канонады нужно с клавиатуры. Раскладка клавиш неудачная, а изменить её попросту нельзя. Намного больше участия уделено графике, хоть ею нас уже вроде как не удивишь. Хотя Blazing Angels на диковинном как Як-3 движке Silent Hunter 3 умудрялась выдавать отличную иллюстрацию. Heroes Over Europe не желает быть самой желанной, но при этом хвастается проработанными образцами, детализированными панорамами и, самое интересное, объемными облаками. Есть правда и промашки — планеры, например, шаблонно рассыпаются на куски, наземные здания прорисовываются очень небыстро, а во время дождя или тумана, резко падает величина планов, но это уже камешек в огород оптимизаторов.


Квест чертовски вульгаризирован. Разработчики вырезали посадку, дозаправку и трудные ситуации. Перед нами заурядная, но прекрасная аркада, какой, к примеру, не могла стать вещь от Ubisoft — Blazing angels 2. HoE проще — на экспериментальных самолётах попорхать не дают, да и многообразием ролей не балуют, зато кинетика просто зашкаливает. Ребятам из Transmission Games посчастливилось объединить преимущества многих потомков. В игре есть даже камера слежения за демоном, с помощью которой имеется возможность как целиться, так и делать симпатичные картинки самолетов.


Задания хоть и не отличаются оригинальностью, но замечательно сбалансированы. Хохма ли это, но здесь почти не существует безвыходных состояний, наверно из-за не слишком сметливого AI. Его главная беда — скрипты. Противоборствующие стороны не реагируют на наши выстрелы до тех пор, пока не достигнут до определенной степени, тогда включится скрипт, уполномочивающий им открыть пальбу. Кроме того, эти наглецы частенько стремятся взять нас числом, а не умением. Впрочем, никаких вознаграждений от истребления большого или меньшего числа нацистов мы не получим, про очки сноровки и усовершенствования авторы судя по всему забыли.


Вы не поверите, но есть тут кое что и от воина Max Payne. Нет, мы не обознались. Разработчики явно несколько раз прошли уровни, где Макс мотался со снайперской винтовочкой и… сотворили режим Ace Kill. Его суть находится в уничтожении вражеского аэробуса одним залпом. Для этого надо сесть противнику на хвост и переключиться на систему замедления времени. Цель подтянется и мы подметим ее самые слабые места — они будут засвечены: крылья, двигатель, кабина. Останется только навести прицельное устройство на одно из них и в указанное время спустить курок. Выдумка этого режима такова, что летчик может использовать его разом с обычной пальбой, если огневая мощь даст.


У подразделения из Австралии получилось сделать классический квест: он не сложный и при этом занимательный, не лишенный своей изюминки и впечатляющий. Однако дива, как это часто бывает, не приключилось — перед нами просто высокопробная и добротная игруха. Ей не достаточно классного содержания, разнообразия дел и внутренней делимости. Война из шестнадцати дел шагает по-шустрому, но тут на выручку приходит мультиплеер. Чего греха таить, на Интернет серверах пока что нелегко кого-то разыскать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий