вторник, 10 ноября 2009 г.

Судя по всему ключевая игрушка: NFS Most Wanted!

Need For Speed: Undercover – лучшая игруха всех времен и народов!


Наверно, уже нет в свете такого шахматиста, какой бы не слышал эти три заветные буквы — NFS. На пути девелоперов присутствовало всё — и можно сказать полная ликвидация одного из производств, и небывалые реализации по всему миру. А на фоне соперников, таких, как суперсерия Test Drive, она в принципе смотрелась молодццом и смогла завоевать своё место в сфере аркадных гонок. Увлечение, которое проснулось у общественности после выпуска именитого кинофильма “Форсаж”, Electronic Arts надумали усилить с помощью своей небывалой игры. В 2003 году возникает NFS:Underground — главнейшая игра в серии про уличные погони, а в следующем году появилась и вторая часть, под названием NFS:Underground 2. 2005-ый год ознаменовался релизом Most Wanted’а, и вот очередная игра — Need For Speed: Carbon. Такое чувство, что EA наладила серию на конвейер, не позабыв приклеить лозунг “Каждый год – свежий лидер проката “. Need For Speed: Undercover


Need For Speed: Undercover опять задела вопрос уличных гонок. Однако, хуже всего не бездарность геймдизайнеров, а явная повторность Undercover. Масштабные бои с копами на улочках города начисто перенесены из Most Wanted. Специальные капканы для обуздания преследований, вроде детонирующей бензоколонки или разрушающихся конструкций на стройке, — на месте. приостановка времени, пособляющее одолевать заслоны из тачек, — извольте. Ожидание, пока стражи порядка поостынут, и полоска «cooldown» долетит до конца, тайнички, настойчивые полицейские джипы, слежка с вертушки — весь штампованный набор. Даже непрезентабельная иллюстрация, только теперь чуть более кислотная — напрямую кивает на Most Wanted, даром что nfs undercover потеряла роскошь и глянец, ставшие характерными показателями серии в последние годы. Безвкусные тени, некрасивые бревна, противоестественный блеск, залакированные образцы, ловкое «замыливание» смущают игрока прежде, чем он домыслит, что заполучил большущий сборник древних NFS-концепций. Да и добавленные элементы функционируют из рук вон плохо. Скажем, сделали дефекты для нашей тачки . Они ни на что не влияют и кажутся не ахти, улучшение не нужно, а на финише результаты яростной езды на глазах стираются с кузова. Мишура.

Комментариев нет:

Отправить комментарий