четверг, 5 ноября 2009 г.

Устраните течь




Действительно, важно не то, сколько вы зарабатываете, а то, сколько у вас остается. Я даже скажу больше! Экономить могут все, а вот сэкономить сэкономленное и правильно проинвестировать удается единицам. Искусство потребления является настолько же важным, как и искусство получения денег.





В ваших карманах дыры. Сквозь них день и “сыпятся”, как песок. Сколько вы потеряли не сосчитать никогда, а вот ~уГрв Нить течь возможно. Когда я в первый раз проконтролировал свои расходы, то увидел, что 30% моих доходов тратилось



Но вы скажете я и так себе во многом отказываю! Знаю, но gettpoc не в том, чтобы отказывать себе еще больше, а в том, ee6t,t научиться-правильно потреблять. Таким образом, мы сможем получить сумму, достаточную для инвестирования, уже сегодня.


Для этого нам необходимо понять, что живем мы во время постоянного прессинга со стороны производителей. С появлени«е журналов, телевидения, радио, рекламы в транспорте, рекламы через Интернет и д.же через мобильный телефон на нас как и» потребителей стало гораздо легче влиять. За наш кошелек каждый день разворачиваются целые войны. И выигрывают не производители с лучшими товарами, а те, кому удалось продвинуть лучшую рекламную компанию. Поколение потребителей, а от во что нас превратили в последние годы.


3 ~


Поколение потребителей


Или бы вы хоть раз оказались свидетелем подготовки рекламной кампании, то поняли, что все производители относятся к потребителям, как к «баранам». Как больше выудить денег из Наших карманов, а не как принести нам пользу вот над чем работают лучшие умы мира. Матрица уже существует. Нас программируют каждый день, нами умело манипулируют и сколачивают на этом огромные состояния. Mbt уже многие годы являемся «биороботами», даже не догадываясь об этом.


Потребительский марафон вот из чего состоит жизнь большинства людей. И это считается не толью нормой, но и основным ориентиром для будущего всего человечества. Еще не получив денег, мы планируем их потратить до последнего рубля. Заходя в магазин, мы покупаем сначала все, что нужно, а потом, riли у нас остаются деньги, то, что подходит по цене.


Жизнь состоит из потребления, и другому места нет. Производителей это не только устраивает, но они еще и заботятся о том, чтобы мы никоим образом не смогли об этом догадаться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий